Наш телефон:

+7 (4912) 923-923

Наш E-mail:

ngaevskiy@autoprimer.ru

Часы работы

Ежедневно: 8.00 - 20.00

О компании “Автопример”

К cчастью для Рязанцев, сейчас магазинов в г. Рязани, предлагающих запасные части для самых разных автомобилей, товаров для отдыха, рыбалки, охоты появилось достаточное количество. Все они работаю только в одном из направлений: кто-то продает только автозапчасти, некоторые все для охоты, кто-то для спорта. Но тем кто знает о сети магазинов «Автопример» не приходится задумываться где и что купить. Потому что найти весь ассортимент товаров для отдыха, спорта, охоты, дачи своего любимого авто, так как представлен в наших магазинах практически не возможно. Наш ассортимент формировался с 1995 года и продолжает пополняться…

Мы не стоим на месте, мы работаем для Вас!!! И будем рады видеть Вас у нас в гостях с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АВТОПРИМЕР

«09 » декабря  2019

 

Целью программы лояльности (далее – «Программа» или «Программа лояльности») является формирование растущего числа постоянных покупателей, увеличение объема повторных продаж существующим клиентам в будущем, стимулирование спроса покупателей на сопутствующие товары и услуги, продвижение корпоративных идей, ориентированных на увеличение прибыли компании-организатора программы.

Настоящее положение является публичнойофертой(далее – «Договор») в соответствии со статьёй437 Гражданского кодекса Российской̆Федерации. 

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Организатор программы (Организатор) – Индивидуальный предприниматель Летцев Михаил Васильевич.

Участники программы (Участники) – физические лица — пользователи мобильного приложения компании внутри платформы UDS.

Бонусный счет участника (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе. 

Бонусные баллы (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника, в соответствии с настоящим Положением. Баллы не имеют наличного выражения, и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. 

Бонусная скидка – скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при покупке товаров. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящего Положения и может составлять 50% стоимости покупки. 

Карта участника (Карта лояльности) – электронная карта постоянного покупателя компании внутри программы UDS.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Условия Программы разработаны с учетом требований действующего  законодательства Российской̆Федерации. 

  • 1.2.  Программа действуетнеопределенныйсрок.
  • 1.3.  Порядок участия в Программе:

1.3.1. Участником программы может стать любое дееспособное физическое лицо, которому на момент заключения Договора исполнилось 18 лет;

1.3.2. Для того, чтобы стать Участником программы, физическому лицу необходимо скачать мобильное приложение UDS и присоединиться к компании АВТОПРИМЕР по промокоду jhtd8132;

1.3.3. Заключение Договора между Организатором и Участником программы производится путем направления публичной̆ оферты (предложения) в системе UDS, настоящее Положения о программе лояльности размещено на сайте http://www.autoprimer.ru/;

1.3.4. Договор считается заключенным с момента присоединения клиента к компании (название компании) в системе UDS. Активация (использование) Карты лояльности означает, что Участник программы ознакомлен, и принимает условия настоящего Положения, а также подтверждает право Организатора изменять настоящее Положение входе реализации Программы лояльности. 

 

1.4. Участие в Программе дает право: 

  • 1.4.1.  Покупать товары и услуги у Организатора программы по специальным ценам;
  • 1.4.2.  Получать и накапливать Бонусные баллы за покупки;
  • 1.4.3.  Использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок или обменивать их на товары / услуги, размещенные в профиле компании «АВТОПРИМЕР» в Приложении UDS;
  • 1.4.4.  Участвовать в специальных акциях Программы.

1.4.5.   Оставлять обратную связь, с целью улучшения качества обслуживания, внесения предложений.

 

  1. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

 

2.1. Для того чтобы стать Участником программы, покупатель должен получить Карту лояльности, путем присоединения к компании «АВТОПРИМЕР» в системе UDS.

2.2. Покупатель может получить Карту лояльности, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения:

2.2.1. У сотрудников Организатора;

2.2.2. При покупке товаров,на сайте, в приложении UDS Организатора;

2.2.3. На информационных материалах, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения;

2.2.4. От друзей, приняв рекомендацию, путем сканирования QR-кода (промокода) приглашения.

2.3. Форма Анкеты находится в системе UDS и клиент заполняет ее при первом скачивании приложения, а также дает согласие на обработку его персональных данных. 

2.4. Срок активации Карты лояльности – карта активируется непосредственно после заполнения покупателем Анкеты. 

2.5. Покупатель, заполняя и подписывая Анкету, дает свое согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем PUSH и SMS-рассылок).

 

  1. БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ, ПОРЯДОК ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

3.1. Баллы начисляются на Бонусный счет Участника программы за покупку товарови услуг Организатора при предъявлении Карты лояльности. 

 

3.2. Баллы начисляются из расчета: 1 бонусный балл = 1 рублю, оплаченному Участником за товары и услуги/работы Организатора.

 

3.3. Баллы начисляются на Бонусный счѐт Участника программы в течение 48 часов после совершения покупки с использованием Карты Лояльности. При начислении Баллов Участник получает PUSH-уведомление в системе UDS.

 

3.4. Экстра-баллы – дополнительные Баллы, начисляемые сверх Баллов, начисленных за совершенную покупку в соответствии с п.3.2. Положения, за присоединение к компании (приветственные баллы).

 

Экстра-баллы начисляются в следующем порядке: 

 

Наименование экстра-баллов 

Экстра-баллы

Приветственные баллы 

100

 

3.5. В рамках проведения Организатором промо-акций, Участникам могут начисляться дополнительные Бонусные баллы. Количество дополнительных Бонусных баллов и условия их получения определяется условиями конкретной промо-акции Организатора. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются в мобильном приложении компании «АВТОПРИМЕР» в системе UDS (графа «новости»).

 

3.6. При отсутствии активности по карте (при не совершении Участником покупок с использованием Карты) Организатор может ограничить срок использования баллов сроком до 12 (двенадцати) месяцев с момента зачисления, после указанного  срока Баллы сгорают (обнуляются). 

 

3.7. Баллы за одну покупку начисляются только один раз на Бонусныйсчет участника.

 

3.8. Передача накопленных Бонусных баллов с одного Бонусного счета на другой̆ Бонусный счет не допускается. 

 

3.9. Информацию о состоянии Бонусного счета, количестве накопленных/списанных Бонусных баллов Участник может узнать в личном мобильном приложении компании в системе UDS. 

 

3.10. Один Балл дает право Участнику на получение скидки на последующие покупки у Организатора в размере 1 (одного) рубля.

 

3.11. Баллами можно оплатить до 50% стоимости любого товара, услуги или работы в компании, отделах обслуживания клиентов.

 

3.12. Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника, которая оплачена наличными деньгами или по банковской карте. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются. 

 

3.13. Бонусная скидка предоставляется Участникам при оплате товара у Организатора. При предоставлении Бонусной скидки с Бонусного счета участника списывается сумма Баллов, учтенных при расчете Бонусной скидки.

 

3.14. Оплатить товар, услуги или работы Организатора с использованием Бонусных баллов можно при предъявлении в момент покупки Карты лояльности в UDS, либо баллы могут быть начислены на номер телефона клиента.

 

3.15. При оплате покупки с использованием Баллов у Участника должен быть при себемобильный телефон с скаченным мобильным приложением UDS. Баллы списываются только при наличии Карты лояльности в UDS и при предъявлении номера карты, либо QR-кода карты.

 

3.16. В случае возврата товара, за которые Участнику были начислены Бонусные баллы, с Бонусного счета участника списывается количество Баллов, начисленных за покупку данного товара. Если начисленные Баллы за возвращаемый товар уже использованы или их количество недостаточное, то необходимое количество баллов удерживается из  денежной суммы возвращаемой покупателю.

 

3.17. При полном или частичном возврате товара, приобретенного за Бонусные баллы, Участнику возвращаются внесенные денежные средства в той же пропорции, что и при оплате товара, а израсходованные Бонусные баллы возвращаются на Бонусный счет. 

 

3.18. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать с его Бонусного счета Баллы в случае, если Баллы были ошибочно зачислены на Бонусный счет участника. В таком случае, Организатор списывает с Бонусного счета сумму Баллов, равную ошибочно зачисленной сумме Баллов. 

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

 

4.1. В случае совершения Участником программы противоправных действийв отношении Организатора или его клиентов, Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника списать все имеющиеся на его Бонусном счете Баллы или аннулировать действие Карты Участника, добавив в “черный список” (заблокировать Участника в клиентской базе). 

 

4.2. Организатор Программы оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы. Баллы, оставшиеся на Бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение Бонусной̆ скидки. 

 

4.3. Организатор Программы вправе вносить любые изменения в настоящее Положение и Программу лояльности без предварительного уведомления Участников программы. Информация об указанных изменениях размещается на сайте http://www.autoprimer.ru/.

 

4.4. Участники Программы и Организатор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих днейс даты ее получения.

 

4.5. В случае недостижения сторонами согласия в досудебном порядке, спор подлежит разрешению в суде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.